абабков юрий николаевич реклама в туризме учебник
Абабков Юрий Николаевич, Абабкова Марианна Юрьевна, Филиппова Инга Георгиевна Маркетинг в туризме: Учебник
197 Руб.
Абабков Юрий Николаевич, Филиппова Инга Георгиевна Обеспечение конкурентоспособности предприятия туризма: учебник
158 Руб.
Морозова Н., Морозов М. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата
1199 Руб.
Описание:
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков. 2-е издание, переработанное и дополненное.