лобасенко борис анатольевич иванец виталий николаевич методы интенсификации гидромеханических процессов учебное пособие
Лобасенко Борис Анатольевич, Иванец Виталий Николаевич Методы интенсификации гидромеханических процессов
808 Руб.
Лобасенко Б.А., Иванец В.Н. Методы интенсификации гидромеханических процессов: учебное пособие
1249 Руб.
Методы интенсификации гидромеханических процессов. Учебное пособие. Лобасенко Б.А., Иванец В.Н.
1390 Руб.
Лобасенко Б.А., Иванец В.Н. Методы интенсификации гидромеханических процессов: учебное пособие
1249 Руб.
Таранцева К. Процессы и аппараты химической технологии в технике защиты окружающей среды. Учебное пособие
2855 Руб.
Таранцева К. Процессы и аппараты химической технологии в технике защиты окружающей среды. Учебное пособие
2855 Руб.
Баранов Дмитрий Анатольевич Процессы и аппараты химической технологии. Учебное пособие для СПО
2678 Руб.
Остриков А., Василенко В., Фролова Л. и др. Процессы и аппараты. Расчет и проектирование аппаратов для тепловых и тепломассообменных процессов. Учебное Пособие
1989 Руб.
Остриков А., Василенко В., Фролова Л. и др. Процессы и аппараты. Расчет и проектирование аппаратов для тепловых и тепломассообменных процессов. Учебное Пособие
1989 Руб.
Василенко Виталий Николаевич, Остриков Александр Николаевич, Фролова Лариса Николаевна Процессы и аппараты. Расчет и проектирование аппаратов для тепловых и тепломассообменных процессов
2762 Руб.
Баллод Борис Анатольевич Методы и средства социологических исследований. Учебное пособие
1350 Руб.
Описание:
Авторы утверждают, что человек - существо сознательно экспериментирующее, и приглашают читателя освоить главные навыки экспериментатора. В учебном пособии с позиций общей теории систем, теории целенаправленных систем и теории решения изобретательских задач представлены общие правила и законы, согласно которым мы познаём мир. Все они проиллюстрированы примерами из самых разных наук: от физики и биологии до криминалистики и социологии. Как появляются на свет предмет и объект исследования? Можно ли алгоритмизировать процесс познания? Как появляются случайные открытия? Как повысить результативность экспериментов? Зачем применять различные шкалы для представления данных опытов? Ответы на эти вопросы позволяют нам стать авторами собственных открытий. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей учёной степени и научных работников. 2-е издание, исправленное.