модель сборная палубный торпедоносец барракуда
Сборная модель Английский палубный бомбардировщик-торпедоносец Фэйри Барракуда Mk.II
950 Руб.
ARK Models Fairey Swordfish Mk.I, Английский палубный торпедоносец, Сборная модель, 1/72
775 Руб.
ARK Models Fairey Barracuda Mk.II, Английский палубный бомбардировщик-торпедоносец, Сборная модель, 1/72
510 Руб.
Сборная модель Американский средний бомбардировщик-торпедоносец Мартин B-26 Мародёр
1550 Руб.
1/48 Американский палубный бомбардировщик-торпедоносец TBD-1 Devastator (VT-8, Midway, 1942) Great Wall Hobby L4807
4380 Руб.
ARK Models Blackburn Skua Mk. II, Английский палубный пикирующий бомбардировщик, Сборная модель, 1/72
475 Руб.
1290 Italeri Итальянский бомбардировщик и торпедоносец S.79 Sparviero (1:72)
4778 Руб.
ARK Models Fairey Gannet Mk.1/4, Английский палубный противолодочный самолёт, Сборная модель, 1/72
555 Руб.
Описание:
Бомбардировщик японского авиазавода "Мицубиси" типа G4M2 совершил первый полет в 1942 г. Созданный на базе предыдущей модели G4M1 и предназначенный в первую очередь для использования в качестве скоростного бомбардировщика или торпедоносца, он оказался одним из лучших самолетов этого типа в японской авиации. К концу войны было построено более 1100 экземпляров. В кодексе союзников самолет получил название "Бетти". В 1944 г. в Японии начала применяться программа тотальной войны с использованием боевой техники, возглавляемой летчиками-смертниками (камикадзе). Помимо торпед или скоростных катеров, использовались самолеты, причем в основном это были обычные самолеты, приспособленные только для этой цели. Летом 1944 года в Токийском аэрокосмическом институте был разработан проект специального бомбардировщика с ракетным двигателем. Получивший обозначение MXY 7 и прозвище "Ohka" (цветение сакуры), одноместный среднеплан металлической и деревянной конструкции нес в передней части фюзеляжа груз взрывчатки массой 1200 кг. Три твердотопливных ракетных двигателя общей тягой 8 кН придавали ему горизонтальную скорость 648 км/ч (до 800 км/ч в пикировании), но работали они всего несколько секунд, поэтому дальность полета самолета была очень мала. По этой причине взлет осуществлялся из-под фюзеляжа носового самолета (как раз G4M2 , "Бетти"), в непосредственной близости от атакуемой цели. Основными объектами атак смертников на этих самолетах были американские корабли. Первая успешная боевая операция была проведена 1.04.1944 г., в результате которой был поврежден американский линкор и несколько других кораблей. Самолетов-смертников "Ohka" модели 11 было построено 755 экземпляров, и почти все они использовались в боевых действиях.Тактико-технические характеристики "Бетти":Размах - 25,0 м Длина - 19,6 м Высота - 4,1 м Масса в полете - 15 000 кг Максимальная скорость - 437 км/ч Дальность - 4800 км Потолок - 9100 м Экипаж - 6 человек Технические характеристики бомбы "Ohka" модели 11 Размах - 5,12 м Длина -- 6,1 м Высота -- 1,15 м (самолет не имел шасси) Масса в полете - 2140 кг Максимальная скорость - 648 км/ч Дальность полета - 37 км Только (из множества вариантов самолета типа G4M) вариант G4M2E, специально переделанный для этой цели из типового бомбардировщика, использовался для перевозки пилотируемых бомб "Ohka".рекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 8 листов. Лист с инструкцией по сборке - 2 листа. Картон (0.5-0.9 мм) - 2 листа.