сергеева валентина павловна тьютор в образовательном пространстве
Сергеева Валентина Павловна, Подымова Людмила Степановна, Сороковых Галина Викторовна, Сергеева Ирина Сергеевна, Зиборова Юлия Викторовна Тьютор в образовательном пространстве. Учебное пособие
1080 Руб.
Сергеева Валентина Павловна Проектирование инновационных технологий и моделирование в образовательном процессе вуза. Уч-метод. п
2904 Руб.
Тьюторство в открытом образовательном пространстве и коучинг. Взаиморесурсность двух профессий
722 Руб.
«Буллинг и моббинг в образовательном пространстве: выявление, устранение и профилактика»
7900 Руб.
Современные теории и практики альтернативного урегулирования споров в поликультурном образовательном пространстве
1136 Руб.
Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Опыт и перспективы нормативно-правового регулир.
398 Руб.
Макарова Е., Макарова Е. Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве. Монография
1214 Руб.
Смелкова Т., Савельева Ю. Академическое пение в современном образовательном пространстве. Учебно-методический комплекс
1879 Руб.
Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Забота о себе и построение инд. обр. программы
928 Руб.
Морозова Елена Евгеньевна Реализация проекта «Зеленая Аллея Памяти» в образовательном пространстве. Учебное пособие
395 Руб.
Макарова Е., Макарова Е. Особенности профессионально-ориентированного обучения в компетентностном образовательном пространстве. Монография
1214 Руб.
Описание:
Данное исследование посвящено психолого-педагогическим проблемам инновационного обучения. В отличие от традиционного инновационное обучение направлено на формирование компетенций как основы дальнейшего профессионального развития студентов вуза, на самоактуализацию и саморазвитие личности. Профессиональные (предметные) компетенции способствуют формированию будущего специалиста, создавая необходимые условия дтя всестороннего развития личности, особенно ее профессиональной составляющей. Метапредметная и личностная компетенции представляют собой своего рода «зонтик» и охватывают все сферы деятельности человека, не только ее профессиональную составляющую. .Инновационные педагогические технологии, смещение образовательной парадигмы с субъет-объектных отношений к субъект-субъектным способствуют изменениям образовательного пространства, делая образование не просто профессионально-ориентированным, но и отвечающим всем требованиям современного рынка труда.