белая к программы и планы в доо технология разработки в соответствии с фгос до
Белая Ксения Юрьевна Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО
281 Руб.
Белая Ксения Юрьевна Программы и планы в ДОО. Технология разработки в соответствии с ФГОС ДО
319 Руб.
Проектирование образовательной программы ДОО в соответствии ФГОС ДО и ФОП ДО. Слепцова И.Ф.
549 Руб.
Проектирование образовательной программы ДОО в соответствии ФГОС до и ФОП до. Слепцова И. Ф.
957 Руб.
Проектирование образовательной программы ДОО в соответствии ФГОС до и ФОП до. Слепцова И. Ф.
872 Руб.
Проектирование образовательной программы ДОО в соответствии ФГОС до и ФОП до. Слепцова И. Ф.
1008 Руб.
Савченко Валентина Ивановна Организация системы методической работы в ДОО по сопровождению ФГОС ДО. Практические разработки
412 Руб.
Нищева Наталия Валентиновна, Ельцова Ольга Михайловна, Верещагина Наталья Валентиновна, Воронкевич Ольга Алексеевна, Майер Алексей Александрович Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций. ФГОС
627 Руб.
Баранова Валентина Николаевна, Белоусова Римма Юрьевна, Дурнова Ирина Николаевна Информатизация дошкольной образовательной организации. Управленческие и педагогические аспекты
281 Руб.
Баранова Валентина Николаевна Информатизация дошкольной образовательной организации. Управленческие и педагогические аспекты/ Бело
229 Руб.
Цквитария Татьяна Александровна В помощь старшему воспитателю. Планирование и контроль
380 Руб.
Описание:
В книге изложены основные формы и содержание методической деятельности по сопровождению введения ФГОС ДО. Раскрыта технология планирования основной методической работы ДОО в соответствии с ним: конкретная структура образовательной программы; новые подходы к календарному планированию и проверке календарных планов воспитателей; критерии наблюдения за образовательной деятельностью воспитателя с детьми. Даны методические разработки, содержащие рекомендации организации модели дошкольного образования в группах в соответствии с ФГОС. Автор предлагает новый подход к осуществлению педагогической диагностики и на ее основе примерную структуру построения индивидуальной образовательной траектории развития ребенка. Даны примерные карты для самодиагностики профессиональных компетенций воспитателей. Изложенный взгляд на обозначенные выше вопросы позволит в переходный период актуализировать цели, задачи и принципы работы в соответствии с ФГОС. Издание представляет интерес для заведующих, старших воспитателей и воспитателей ДОО, студентов дошкольных факультетов учебных заведений. Разработано в соответствии с ФГОС.