березенкова татьяна валерьевна сюжетно ролевая игра водители моделирование игрового опыта детей 4 5 лет фгос до
Березенкова Татьяна Валерьевна Сюжетно-ролевая игра Водители. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО
293 Руб.
Березенкова Татьяна Валерьевна Сюжетно-ролевая игра Семья. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС
460 Руб.
Березенкова Татьяна Валерьевна Сюжетно-ролевая игра Магазин: моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС
293 Руб.
Березенкова Татьяна Валерьевна Сюжетно-ролевая игра Парикмахерская. Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО
439 Руб.
Березенкова Татьяна Валерьевна Сюжетно-ролевая игра Магазин. Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО
293 Руб.
Березенкова Татьяна Валерьевна Сюжетно-ролевая игра Семья. Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС ДО
307 Руб.
Березенкова Татьяна Валерьевна Сюжетно-ролевая игра Детский сад. Моделирование игрового опыта детей 4-5 лет. ФГОС ДО
279 Руб.
Березенкова Татьяна Валерьевна Сюжетно-ролевая игра Шоферы. Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС
293 Руб.
Березенкова Татьяна Валерьевна Сюжетно-ролевая игра Больница. Моделирование игрового опыта детей 3-4 лет. ФГОС
307 Руб.
Березенкова Татьяна Валерьевна Сюжетно-ролевая игра Ферма. Моделирование игрового опыта детей 6-7 лет. ФГОС ДО
293 Руб.
Березенкова Татьяна Валерьевна Сюжетно-ролевая игра Школа. Моделирование игрового опыта детей. 6-7 лет. ФГОС ДО
460 Руб.
Описание:
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 9 технологических карт, позволяющих комплексно, целостно и последовательно планировать образовательную деятельность по обогащению социального опыта детей 4 - 5 лет на основе содержания сюжетно-ролевой игры Водители в течение учебного года. Представлены также иллюстрированные разрезные карты и красочные сюжетные рисунки (23) для организации бесед, наблюдений, составления рассказов, дидактических игр обучающего и развивающего назначения, соответствующие теме. Методические рекомендации раскрывают различные модели, варианты, формы и способы организации образовательной деятельности в работе с наглядно-дидактическим материалом, что обеспечивает системное планирование познавательного, речевого и социального развития дошкольников в соответствии с ФГОС до и с учетом деятельностного, комплексного подхода и взаимодополнения всех образовательных областей. Предназначено воспитателям ДОО, специалистам дошкольной педагогики, педагогам дополнительного образования, родителям. К изданию прилагается 24-страничная брошюра с методическими рекомендациями.