дыдко сергей николаевич дом раб по обществознанию за 11кл к учеб л н боголюбова и др человек и общество обществозан
Дыдко Сергей Николаевич Дом. раб. по обществознанию за 11кл к учеб. Л.Н. Боголюбова и др. Человек и общество. Обществозан.
18 Руб.
Городецкая Наталия Ивановна, Лазебникова Анна Юрьевна, Рутковская Елена Лазаревна Обществознание. 10-11 классы. Примерные рабочие программы. Базовый уровень. ФГОС
215 Руб.
Краюшкина Светлана Владимировна Тесты по обществознанию. 9 класс. К учебнику Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой, А.И. Матвеева Обществознание. 9 класс
223 Руб.
Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л. Н. Боголюбова, Е. Л. Рутковской, Л. Ф. Ивановой и др.
204 Руб.
Коваль Татьяна Викторовна Тесты по обществознанию. 6 класс. К учебнику Л.Н.Боголюбова, Е.Л.Рутковской, Л.Ф.Ивановой и др. ФГОС
222 Руб.
Буйволова И. Обществознание. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой
359 Руб.
Обществознание. 5 класс: рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова. Л.Ф. Ивановой. ФГОС
359 Руб.
Буйволова И. Обществознание. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой
359 Руб.
Калачева Елена Николаевна Обществознание. 6 класс. Проверочные работы к учебнику Л. Н. Боголюбова и др. ФГОС
197 Руб.
Описание:
В пособии представлены рабочая программа и технологические карты уроков общество-знания в 5 классе, разработанные в соответствии с ФГОС, Примерной программой основного общего образования по обществознанию, авторской программой Л. Н. Боголюбова и ориентированные на работу с учебником под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой (М.: Просвещение, 2015). . .Программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых учитель сможет выстроить образовательный процесс по формированию УУД и достижению обучающимися результатов освоения образовательной программы: личностных, метапредметных, предметных; учебно-методическое обеспечение. Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативной компетенции и технико-технологических умений, побуждающие щкольников осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения. . .Предназначено учителям обществознания, руководителям методических объединений; рекомендовано студентам педагогических вузов. .