енченко ирина валерьевна экономика и менеджмент физической культуры и спорта менеджмент физкультурно оздоровительных услуг
Енченко Ирина Валерьевна Экономика и менеджмент физической культуры и спорта. Менеджмент физкультурно-оздоровительных услуг
1171 Руб.
Енченко И.В. Экономика и менеджмент физической культуры и спорта: менеджмент физкультурно-оздоровительных услуг
1169 Руб.
Енченко И.В. Экономика и менеджмент физической культуры и спорта: менеджмент физкультурно-оздоровительных услуг
1169 Руб.
Степанова О. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть II
759 Руб.
Степанова О. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть I
659 Руб.
Степанова О. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть II
759 Руб.
Степанова О. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Учебное пособие. В 2-х частях. Часть I
659 Руб.
Енченко Ирина Валерьевна Тенденции мирового спорта: развитие услуг физической культуры и спорта в России и за рубежом. Учебное пособие для вузов
1169 Руб.
Енченко Ирина Валерьевна Тенденции мирового спорта. Развитие услуг физической культуры и спорта в России и за рубежом
1171 Руб.
Конова Татьяна Анатольевна Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций
771 Руб.
Енченко И.В. Тенденции мирового спорта: развитие услуг физической культуры и спорта в России и за рубежом. Учебное пособие для вузов
1169 Руб.
Енченко И.В. Тенденции мирового спорта: развитие услуг физической культуры и спорта в России и за рубежом. Учебное пособие для вузов
1169 Руб.
Филиппов Сергей Сергеевич Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие
2071 Руб.
Описание:
В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. .Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 "Педагогическое образование" (профиль подготовки 050720.62 "Физическая культура") и 080200.68 "Менеджмент" (магистерская программа "Спортивный менеджмент"). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров ("Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации" и "Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта") и магистров ("Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций"). .Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.