кастрыкина валентина николаевна попова галина петровна организация деятельности детей на прогулке вторая младшая группа фгос до
Кастрыкина Валентина Николаевна, Попова Галина Петровна Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа. ФГОС ДО
186 Руб.
Кастрыкина Валентина Николаевна Организация деятельности детей на прогулке. Вторая младшая группа. ФГОС ДО. 2-е издание
319 Руб.
Кастрыкина В., Попова Г. (сост.) Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа
319 Руб.
Кастрыкина В., Попова Г. (сост.) Организация деятельности детей на прогулке: вторая младшая группа
319 Руб.
Самойлова Зинаида Игнатьевна Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа. ФГОС ДО
206 Руб.
Самойлова Зинаида Игнатьевна Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа. ФГОС ДО
249 Руб.
Самойлова З. (авт.-сост.) Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа
249 Руб.
Самойлова З. (авт.-сост.) Организация деятельности детей на прогулке. Первая младшая группа
249 Руб.
Александрова Галина Сергеевна, Кобзева Татьяна Геронимовна, Холодова Ирина Александровна Организация деятельности детей на прогулке. Старшая группа. ФГОС ДО
220 Руб.
Кобзева Татьяна Геронимовна, Александрова Галина Сергеевна, Холодова Ирина Александровна Организация деятельности детей на прогулке. Средняя группа. ФГОС
234 Руб.
Кобзева Татьяна Геронимовна, Александрова Галина Сергеевна, Холодова Ирина Александровна Организация деятельности детей на прогулке. Подготовительная группа. ФГОС
224 Руб.
Описание:
Предлагаемый материал поможет педагогам в планировании и организации тематических классных часов с учетом интересов и склонностей детей, в создании среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построения внеурочной деятельности на основе партнерских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД. Предлагаются разнообразные формы организации работы с детьми в рамках обычного классного часа: беседы, игры в помещении и на прогулке, музыкальные часы, утренники, викторины, инсценировки и широкий спектр деятельности и ролей: в одном случае ребенок будет только слушателем, в других - игроком команды, исследователем, открывателем, мастером. Классный руководитель, опираясь на предложенные в пособии сценарные разработки и методические рекомендации, может выработать собственную систему воспитательной работы в классе. Предназначено для классных руководителей начальной школы, педагогов групп продленного дня и дополнительного образования. Составитель Попова Галина Петровна. 2-е издание.