косинова т в шапиро о в остров детства обработки и переложения для детского хора и вокальных ансамблей в сопровождении фортепиано ноты
Косинова Т.В., Шапиро О.В. Остров детства. Обработки и переложения для детского хора и вокальных ансамблей в сопровождении фортепиано. Ноты
1105 Руб.
Косинова Т.В., Шапиро О.В. Остров детства. Обработки и переложения для детского хора и вокальных ансамблей в сопровождении фортепиано. Ноты
1105 Руб.
Косинова Татьяна Витальевна, Шапиро Оксана Владимировна Остров детства. Обработки и переложения для детского хора и вокальных ансамблей. Ноты
1028 Руб.
Юргенштейн О. Барыня. Произведения для смешанного хора a cappella и женского хора в сопровождении фортепиано. Ноты
753 Руб.
Юргенштейн О. Барыня. Произведения для смешанного хора a cappella и женского хора в сопровождении фортепиано. Ноты
753 Руб.
Синенко Владимир Иванович Пьесы для ансамбля скрипачей и фортепиано. Осенняя акварель. Ноты
972 Руб.
Чернышов Александр Валерьевич, Синявский Петр Алексеевич Наша Хрюняша. Песни для детского хора в сопровождении фортепиано
48 Руб.
Популярные мелодии в обработках и переложениях для хора и вокальных ансамблей Гельсят Шайдуловой
306 Руб.
Чесноков Павел Григорьевич Произведения для женского хора в сопровождении фортепиано. Ноты
1087 Руб.
Свиридов Георгий Васильевич Отчалившая Русь. Поэма на слова Сергея Есенина для меццо-сопрано в сопровождении фортепиано. Ноты
1023 Руб.
16870МИ Попов В. С. Переложения для детского хора / Сост. А. Кисляков, Издательство «Музыка»
865 Руб.
Описание:
Нотное издание. "Имя Гельсят Шайдуловой хорошо известно и профессионалам и любителям музыки. Многогранный композитор, плодотворно работающий в разных жанрах, она обладает своим особым стилем - лёгким и гармоничным, обаятельным и озорным, с тонко вплетёнными в фактуру джазовыми ритмами и гармониями. Этот сборник произведений уже третий авторский сборник, посвященный вокальному жанру. Первый - "Солнышко в ладошках" (Москва, изд-во "Современная музыка", 2006г.), предназначался детям, его песни пользуются широкой и заслуженной популярностью и входят в репертуар многих маленьких исполнителей. Второй - "Хоровые произведения" (Москва, изд-во "Современная музыка", 2007 г.), представил оригинальные сочинения для хора, объединённые незримым присутствием "лирического героя". Последнее произведение этого издания - обработка русской песни "Да по речушке утёнушка плавала" - перекидывает мостик к следующему - представленному сейчас - "Обработки и переложения для вокальных ансамблей и смешанного хора "а cappella" Гельсят Шайдуловой". Авторский стиль и здесь явственно проступает в работе с "внешним", заимствованным музыкальным материалом, но чутко "присвоенном" и приобретающим особое очарование. Тематически сборник делится на четыре части. Первая представлена аранжировками, полностью использующими только оригинальный музыкальный материал перекладываемых на вокальные голоса инструментальных и вокально-инструментальных сочинений И.С.Баха, Г.Форе и А.Бородина. Бережное отношение к оригинальному тексту и мастерское использование вокальных тембров в различных функциях отличительная черта этого раздела. Вторая - обработки народных песен - в наибольшей степени отражают стилевую манеру композиций Гельсят Шайдуловой, придающим хорошо известным песням неповторимый колорит и изящество: шесть русских песен, отдельно выделенная песня донских казаков, грузинская и белорусская песни. Авторская еврейская песня (музыка и слова Н.Шемер) служит переходом к аранжировкам песен эстрадного жанра - французской "La mer", итальянской "Скажите девушки" и "Because" из репертуара "Beatles". Обработки и аранжировки хорошо "ложатся" на ансамблевый и хоровой состав - недаром автор много лет являлась художественным руководителем коллектива Российского музыкального телерадиоцентра "Синтез-капелла" и плодотворно работает со студентами ГИТИС'а (РАТИ), являясь профессором факультета эстрады. Многие из представленных аранжировок звучали в концертных программах Большого академического хора под управлением Л.З.Конторовича и "Синтез-капеллы". Сборник представляет интерес как для профессиональных коллективов, так и для "продвинутых" любительских составов и без сомнения украсит их репертуар". А.И. Гавдуш, доцент Академии хорового искусства