лукьянова инна евгеньевна утенкова светлана николаевна семьеведение учебное пособие
Лукьянова Инна Евгеньевна, Утенкова Светлана Николаевна Семьеведение. Учебное пособие
2957 Руб.
Лукьянова Инна Евгеньевна, Овчаренко Валентина Алексеевна Антропология: учебное пособие
185 Руб.
Меркулова Инна Васильевна, Лукьянова Анна Юрьевна Деньги, кредит, банки. Учебное пособие
962 Руб.
Гаранина Елена Юрьевна, Коноплева Нина Алексеевна, Карабанова Светлана Федоровна Семьеведение. Учебное пособие
349 Руб.
Иванова-Лукьянова Галина Николаевна Художественный текст как искусство. Учебное пособие
270 Руб.
Меркулова Инна Васильевна, Лукьянова Анна Юрьевна Деньги, кредит, банки (для бакалавров). Учебное пособие
1508 Руб.
Поленова Светлана Николаевна, Юдина Любовь Николаевна Теория бухгалтерского учета: Учебное пособие
246 Руб.
Белоусова Светлана Николаевна, Белоусов Александр Григорьевич Маркетинг. Учебное пособие
186 Руб.
Описание:
Первая часть данного учебного пособия содержит лекции, с 2014 г. читаемые автором в МГИМО МИД России. В них лектор определяет место культурной антропологии в системе наук о человеке, знакомит слушателя с классическими зарубежными исследованиями и определяет понятие "личность" в рамках отечественного культурно-исторического подхода. Проблемы культурной и этнической идентичности, этноцентризма, формирование этнических стереотипов - в фокусе внимания аудитории. Вторая часть составлена из ранее опубликованных исследований С.Н. Лютовой по индеанистике, в области "Культура и личность", а также в области психологических аспектов изучения и преподавания РКИ. Вместе с двумя приложениями тексты второй части учебного пособия выполняют функцию хрестоматии, дополняющей и иллюстрирующей теоретические положения лекционного курса. Учебное пособие предназначено для студентов-международников бакалавриата, изучающих спецкурсы "Культурная антропология" (ф-т МЖ) и "Современные проблемы антропологии" (МП ф-т) по направлениям подготовки: частное и гражданское право; правоведение и теория права; международная журналистика; литература и культура стран мира; социология, реклама и PR. А также может быть интересно и более широкому кругу читателей.