митина наталья георгиевна учебно методический комплекс учебной дисциплины педагогика высшей школы
Митина Наталья Георгиевна Учебно-методический комплекс учебной дисциплины «Педагогика высшей школы»
508 Руб.
Овсянникова Ольга Александровна Психология и педагогика высшей школы. Учебное пособие
3693 Руб.
Рылова Людмила Борисовна Теория и методика обучения изобразительному искусству. Инновационная тьюторская модель
1912 Руб.
Рылова Л. Теория и методика обучения изобразительному искусству. Инновационная тьюторская модель. Учебно-методический комплекс
2409 Руб.
Рылова Л. Теория и методика обучения изобразительному искусству. Инновационная тьюторская модель. Учебно-методический комплекс
2409 Руб.
Анисимков Валерий Михайлович, Капункин Сергей Анатольевич, Королева Е.В. Учебно-методический комплекс по Общей части уголовного права
68 Руб.
Боровик Анатолий Гаврилович, Горлачев Владимир Александрович, Лелюхин Владимир Егорович, Чебоксаров Валерий Викулович Металлорежущие станки. Учебно-методический комплекс
728 Руб.
Самойлов В. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма. Учебник
1406 Руб.
Самойлов В. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма. Учебник
1406 Руб.
Боровик А., Горлачев В., Лелюхин В., Чебоксаров В. Металлорежущие станки. Учебно-методический комплекс
659 Руб.
Описание:
Учебно-методический комплекс по Общей части российского уголовного права выполнен в традиционной для отечественной высшей юридической школы форме. В нем приводится перечень узловых вопросов, выносимых на практическое занятие, краткие методические указания по изучению отдельных тем, список научной и учебной литературы, нормативных актов, постановлений Пленума Верховного суда РФ, подлежащих изучению, а также перечень вопросов для подготовки к зачету и экзамену, тесты по учебному курсу, тематика контрольных и дипломных работ. Ощутимое подспорье в изучении отдельных тем учебного курса могут оказать приводимые схемы, наглядно отображающие содержательно-логические связи между отдельными категориями и институтами уголовного права. Кроме того, учебно-методический комплекс содержит казусы, решение которых небезосновательно считается в юридических учебных заведениях наиболее эффективной формой изучения уголовного права.