модуль d link dem 436xt bxd wdm трансивер sfp с 1 портом 10gbase er tx 1330 нм rx 1270 нм для одномодового оптического кабеля до 40 км
Трансивер D-Link 436XT-BXD/20KM/B2A WDM трансивер SFP+ с 1 портом 10GBase-ER для одномодового оптического кабеля (до 20 км)
7370 Руб.
D-Link Промышленный WDM SFP-трансивер с 1 портом 1000Base-BX-D, S330T/30KM/A1A
3977 Руб.
Трансиверы оптические (2 шт) GateRay GR-SP10-W3340L-D SFP+ модуль -WDM, 10G, 40 км, TX 1330 нм, RX 1270 нм, LC, DDM
10460 Руб.
Модуль D-LINK DEM-436XT-BXD WDM трансивер SFP+ с 1 портом 10GBase-ER (Tx:1330 нм, Rx:1270 нм) для одномодового оптического кабеля (до 40 км)
12399 Руб.
Описание:
DEM-436XT-BXU - WDM трансивер SFP+ с 1 портом 10GBase-BX-U (Tx: 1270 нм, Rx: 1330 нм) для одномодового оптического кабеля (до 20 км). Серия 10G SFP+ Module D-Link - это трансиверы с возможностью “горячей” замены, которые устанавливаются в порты SFP+ коммутаторов и обеспечивают работу сетей Ethernet на скорости 10 Гбит/с. Трансиверы серии 10G SFP+ Module D-Link предлагают пользователям широкие возможности подключения к сетям 10-гигабитного Ethernet и предназначены для дата-центров, помещений, для размещения коммутационного оборудования, а также решения задач провайдеров телекоммуникационных услуг. «Горячее» подключение. Все трансиверы D-Link поддерживают возможность горячего подключения. Подключение трансивера к включенному устройству не приведет к возникновению каких-либо проблем. Это позволяет подключать или отключать трансиверы без прерывания работы остальной сети. Скорость 10 Гбит/с. Трансиверы предназначены для работы в сетях 10-гигабитного Ethernet, что позволяет добиться очень быстрой передачи данных. Десятикратное увеличение по сравнению с 1 Гбит/с позволяет коммутатору быстрее и в большем объеме обрабатывать потоки данных. Двунаправленная (WDM) технология. Двунаправленная (WDM) технология позволяет обеспечить прием и передачу данных по одному волокну, используя две разные длины волн. Это помогает сэкономить на стоимости развертывания дополнительных оптоволоконных кабелей, а также обеспечивает более гибкое распределение полосы пропускания.