пчелов евгений владимирович история россии xvii xviii века учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений
Пчелов Евгений Владимирович История России. XVII - XVIII века. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений
389 Руб.
Пчелов Евгений Владимирович История России. XVII-XVIII века. 7 класс. Учебник (+ CD) ФГОС
414 Руб.
Пчелов Евгений Владимирович История России. XVII-XVIII вв.: Учебник для 7 класса основной школы
127 Руб.
Пчелов Евгений Владимирович, Лукин Павел Владимирович История России. XVI–XVII века. 7 класс. Учебник. ФГОС
1400 Руб.
Пчелов Евгений Владимирович, Лукин Павел Владимирович История России. XVI-XVII века. 7 класс. Учебник. ФГОС
804 Руб.
Сахаров Андрей Николаевич История России с древнейших времен до конца XVI века. 6 класс. Учебник. ФГОС
444 Руб.
Никулина Е. А., Курукин Игорь Владимирович История: Раздел История России с древнейших времен до конца XVIII в.: Метод. пос. для учителя
38 Руб.
Черникова Татьяна Васильевна История России. XVII-XVIII века. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений (+CD)
325 Руб.
Борисов Николай Сергеевич История России. С древнейших времен до конца XVII века. 10 класс. Учебник для общеобр. учреждений
343 Руб.
Ковригина Татьяна Владимировна История России. 10 класс. Поурочные планы по учебникам А.Н. Сахарова, А.Н. Боханова. Базовый уровень
252 Руб.
Описание:
В пособии представлены поурочные планы по истории России в 10 классе (базовый уровень), составленные в соответствии с положениями Примерной программы для основной школы, требованиями к результатам основного общего образования и ориентированные на работу по учебникам: Сахаров А. Н. История России с древнейших времен до конца XVII века. Ч. 1: учебник для 10 класса общеобразоват. учреждений; Сахаров А. Н., Боханов А. Н. История России. XVIII-XIX века. Ч. 2: учебник для 10 класса общеобразоват. учреждений. М.: ООО "ТИД "Русское слово - РС", 2012. В предложенных конспектах последовательно изложен учебный материал, предполагающий разнообразные формы и приемы деятельности учителя и обучающихся, вариативные задания, что поможет педагогу дифференцированно подойти к процессу обучения. Предназначено учителям истории, руководителям методических объединений, студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.