резник семен давыдович игошина ирина анатольевна черниковская марина витальевна организационное поведение практикум
Резник Семен Давыдович, Игошина Ирина Анатольевна, Черниковская Марина Витальевна Организационное поведение. Практикум
4167 Руб.
Резник Семен Давыдович, Игошина Ирина Анатольевна Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации)
197 Руб.
Резник Семен Давыдович, Черниковская Марина Витальевна Организационное поведение. Конспект лекций. Учебное пособие. ФГОС
1058 Руб.
Резник Семен Давыдович, Игошина Ирина Анатольевна, Шестернина Ольга Ивановна Организационное поведение. Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации
486 Руб.
Резник Семен Давыдович, Сазыкина Ольга Анатольевна, Черниковская Марина Витальевна Финансовая грамотность российского студенчества
1836 Руб.
Резник Семен Давыдович, Игошина Ирина Анатольевна Введение в менеджмент. Учебное пособие
4261 Руб.
Резник Семен Давыдович, Черниковская Марина Витальевна, Чемезов Игорь Станиславович Управление изменениями. Учебник
4597 Руб.
Резник Семен Давыдович, Черниковская Марина Витальевна Управление изменениями. Практикум. Деловые игры, тесты, конкретные ситуации. Учебное пособие
2541 Руб.
Резник Семен Давыдович, Черниковская Марина Витальевна Студенты России: жизненные приоритеты и социальная устойчивость
2473 Руб.
Резник Семен Давыдович, Игошина Ирина Анатольевна Студент вуза. Технологии и организация обучения. Учебник
4743 Руб.
Описание:
Финансовая грамотность российского студенчества. Ключевое условие обеспечения экономической самостоятельности. Монография В монографии представлены результаты исследования формирования финансовой грамотности российского студенчества. Особое внимание уделено оценке студентами своей финансовой грамотности, анализу: постановки студентами жизненных целей в сфере финансов, опыта составления и реализации личного бюджета, использования технологий финансового планирования в организации личной жизнедеятельности, культуры финансового поведения студентов, их предпринимательского потенциала, финансовых приоритетов в организации жизнедеятельности студенческой молодежи, перспектив повышения своей финансовой грамотности. Представлена интегральная количественная оценка уровня сформированности финансовых компетенций студентов. Изучено влияние социально-демографических факторов на формирование и развитие финансовой грамотности студентов российских университетов: гендерных особенностей, направлений подготовки, возраста и др. Предложены система, механизмы и стратегические направления управления формированием и повышением финансовой грамотности студентов высших учебных заведений России как ключевого условия обеспечения их будущей экономической самостоятельности. Рекомендуется для студентов и преподавателей российских вузов, для органов управления учреждениями высшего образования, а также для всех, кто исследует проблемы финансовой грамотности населения России.