рыжова наталья александровна исследования природы в детском саду в 2 х частях часть 2 картотека воспитателя фгос до
Рыжова Наталья Александровна Исследования природы в детском саду. В 2-х частях. Часть 2. Картотека воспитателя. ФГОС ДО
445 Руб.
Рыжова Наталья Александровна Исследования природы в детском саду. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС ДО
445 Руб.
Рыжова Н. Исследования природы в детском саду. Картотека воспитателя. В двух частях. Часть 2. 40 карточек для планирования и организации исследований природы с детьми старшего дошкольного возраста
408 Руб.
Рыжова Н. Исследования природы в детском саду. Картотека воспитателя. В двух частях. Часть 2. 40 карточек для планирования и организации исследований природы с детьми старшего дошкольного возраста
408 Руб.
Рыжова Н. Исследования природы в детском саду. Картотека воспитателя. В двух частях. Часть 1. 43 карточки для планирования и организации исследований природы с детьми старшего дошкольного возраста
553 Руб.
Рыжова Н. Исследования природы в детском саду. Картотека воспитателя. В двух частях. Часть 1. 43 карточки для планирования и организации исследований природы с детьми старшего дошкольного возраста
553 Руб.
Белая Ксения Юрьевна Тематические недели в детском саду. Картотека воспитателя. 40 карточек. ФГОС ДО
445 Руб.
Белая Ксения Юрьевна, Каралашвили Елена Арчиловна, Павлова Любовь Ивановна Социальные акции в детском саду. Картотека воспитателя. ФГОС ДО
445 Руб.
Белая Ксения Юрьевна, Каралашвили Елена Арчиловна, Павлова Любовь Ивановна Образовательные проекты в детском саду. Картотека воспитателя. ФГОС ДО
445 Руб.
Описание:
Содержание и организация образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (ДОО) направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей. Образовательный процесс строится в соответствии с принципами комплексно-тематического планирования (тематические дни, тематические недели, тематические прогулки) с учётом интеграции образовательных областей. Именно такой подход использован в пособиях, которые входят в Программно-методический комплекс дошкольного образования "Мозаичный ПАРК": "Тематические дни в детском саду", "Тематические недели в детском саду", "Тематические прогулки с дошкольниками". Все три пособия являются картотекой в помощь воспитателям к планированию и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Пособие "Тематические недели в детском саду" - это 40 карточек, содержащих планы по 20 темам, которые помогут воспитателям планировать образовательный процесс в течение года. 3-е издание.