танцюра с набор карточек с рисунками читаем рассказ для детей 4 7 лет
Набор карточек с рисунками Атмосфера праздника Читаем рассказ, для детей 4-7 лет
347 Руб.
Танцюра Снежана Юрьевна Набор карточек с рисунками. Читаем предложения. Для детей 4-7 лет
186 Руб.
Читаем по буквам. Для детей 4-7 лет. Набор карточек с рисунками. 36 карточек, 12 слов
174 Руб.
Читаем по буквам. Для детей 4-7 лет. Набор карточек с рисунками. 36 карточек, 12 слов
174 Руб.
Танцюра Снежана Юрьевна Набор карточек с рисунками. Предложение. Рассказ. Диагностические карточки. Для детей 4-7 лет
198 Руб.
Танцюра Снежана Юрьевна Набор карточек с рисунками. Предложение. Рассказ. Обучающие карточки. Для детей 4-7 лет
239 Руб.
Танцюра Снежана Юрьевна Набор карточек с рисунками. Предложение. Рассказ. Диагностические карточки. Для детей 4-7 лет
239 Руб.
Танцюра Снежана Юрьевна Набор карточек с рисунками. Предложение. Рассказ. Обучающие карточки. Для детей 4-7 лет
239 Руб.
Танцюра Снежана Юрьевна Набор карточек с рисунками. Предложение. Рассказ. Диагностические карточки. Для детей 4-7 лет
239 Руб.
Танцюра Снежана Юрьевна Набор карточек с рисунками. Читаем по буквам №1. Для детей 4-7 лет
209 Руб.
Описание:
Учебно-игровой комплект для обучения чтению детей 4 — 7 лет, который можно использовать на групповых и индивидуальных занятиях. . . В него входят 12 обучающих картинок, состоящих из 36 карточек и 3 рассказов. Материал является тематическим продолжением комплекта «Читаем предложения», выпущенного издательством «ТЦ Сфера». В игровой форме ребенок познакомится с жанром рассказа и его структурой, освоит правильный порядок слов в предложении, научится пересказывать текст и составлять описательный рассказ. Каждая из представленных игр направлена на формирование и развитие определенных умений, необходимых для чтения и полноценного развития речи. . . Учебно-игровой комплект поможет: . . развить зрительное восприятие и логическое мышление; . научиться составлять простые предложения; . освоить использование предлогов в речи. . Учебно-игровой комплект можно использовать как на занятиях, так и в свободной деятельности ребенка.