федорова с этнокультурное развитие детей психолого педагогическое сопровождение учебное пособие
Федорова С. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение. Учебное пособие
1235 Руб.
Федорова С. Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение. Учебное пособие
1235 Руб.
Федорова Светлана Николаевна Этнокультурное развитие детей. Психолого-педагогическое сопровождение. Учебное пособие
1613 Руб.
Подольская Олеся Александровна, Яковлева Ирина Васильевна Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями. Учебное пособие
646 Руб.
Подольская О., Яковлева И. Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями: учебное пособие
869 Руб.
Подольская О., Яковлева И. Педагогические системы воспитания детей с речевыми нарушениями: учебное пособие
869 Руб.
Подольская Олеся Александровна, Яковлева Ирина Васильевна Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
548 Руб.
Яковлева Ирина Васильевна, Подольская Олеся Александровна Методика преподавания русского языка (специальная). Учебное пособие
495 Руб.
Ажевская Л. Г., Джамелова Г. П., Овсянникова Т. Ю., Рахманина И. Н. Комплексный подход к оказанию ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра
420 Руб.
Ажевская Л., Джамелова Г., Овсянникова Т. и др. Комплексный подход к оказанию ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра. Учебно-методическое пособие
729 Руб.
Комплексный подход к оказанию ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра. Учебно-методическое пособие
729 Руб.
Описание:
Учебное пособие предназначено для использования в учебном процессе при изучении дисциплин «Воспитание инклюзивной культуры у младших школьников», «Организация обучения и воспитания младших школьников в процессе инклюзивного образования», «Методика инклюзивного образования детей с ОВЗ» и др. .Структура пособия, методический аппарат, логика и характер изложения материала ориентированы на организацию самостоятельной работы студентов, формирование у будущих педагогов мотивационно-ценностного, когнитивного, процессуального и рефлексивного компонентов инклюзивной компетентности; помогают преподавателю спланировать учебную деятельность студентов на лекциях, семинарских занятиях, подготовить задания для педагогической практики. .Учебное пособие разработано с учетом требований с ФГОС ВО +++ по направлению подготовки «Педагогическое образование» (приказ Минобрнауки от 22.02.2018, № 121), «Психолого-педагогическое образование (профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования»), «Специального (коррекционное) образование» (профиль «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования»), профессиональных стандартов «Педагог», «Специалист в области воспитания», а также «ФГОС НОО», «ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ». .Учебное пособие может быть использовано для обучения бакалавров и магистров указанных направлений, а также в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов начального образования, педагогов-психологов, специалистов в области воспитания, тьюторов.