шапиро сергей александрович шатаева ольга владимировна журавлев геннадий терентьевич вышегородцев м м общая социология учебное пособие
Шапиро Сергей Александрович, Шатаева Ольга Владимировна, Журавлев Геннадий Терентьевич, Вышегородцев М. М. Общая социология. Учебное пособие
1156 Руб.
Вышегородцев М. М., Шапиро Сергей Александрович, Марыганова Елена Александровна, Шатаева Ольга Владимировна, Журавлев Геннадий Терентьевич, Коршунова Наталья Евгеньевна Общая социология. Учебное пособие
1156 Руб.
Шапиро Сергей Александрович, Шатаева Ольга Владимировна Основы управления персоналом. Учебное пособие
890 Руб.
Шапиро Сергей Александрович, Соколова Мария Сергеевна Социология управления. Учебное пособие
2032 Руб.
Шапиро Сергей Александрович, Шатаева Ольга Владимировна Основы управления персоналом в современных организациях: экспресс-курс
218 Руб.
Ермакова Евгения Евгеньевна, Журавлев Геннадий Терентьевич, Шабельская Анна Владимировна Информационный менеджмент в предпринимательстве. Учебное пособие
292 Руб.
Шапиро Сергей Александрович, Соколова Мария Сергеевна Практикум по дисциплине Социология управления. Учебное пособие
627 Руб.
Описание:
Книга представляет собой курс лекций, прочитанный студентам в рамках дисциплины "Информационный менеджмент". В лекциях рассматриваются вопросы определения, структуры и свойств информации. Проводится различие между общим понятием информации и пониманием социальной и экономической информации. Большое внимание уделяется показателям экономической информации, которая необходима для диагностики возможностей фирмы, подготовки решения и для контроля за его выполнением, а также для разработки стратегического плана. Также рассматриваются вопросы создания информационных систем и роли их в управлении предприятием. Освещаются проблемы безопасности информации и правовые вопросы охраны информации. Кроме этого в лекциях идет речь об измерении экономических показателей. Рассматривая вопросы обработки и анализа информации, авторы ограничились методами статистики и использования для этих целей пакета прикладных программ STATISTICA. Курс лекций рассчитан на студентов, изучающих основы предпринимательского дела, аспирантов и всех желающих ознакомиться с современными представлениями об информации.