языкова наталья витальевна практикум по методике обучения иностранным языкам
Солонцова Людмила Павловна Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 2
604 Руб.
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории
1019 Руб.
Солонцова Л. Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов в 3 частях. Часть 2. Методические теории
1019 Руб.
Буковский Станислав Леонидович Философия и методика обучения иностранным языкам. Монография
421 Руб.
Буковский С. Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Монография
729 Руб.
Буковский Станислав Леонидович Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Монография
601 Руб.
Буковский С. Основы креативно-экзистенциального обучения иностранным языкам в неязыковом вузе. Монография
729 Руб.
Описание:
Данная монография представляет собой разработку основ философии методики обучения иностранным языкам в качестве методологического концепта теории обучения иностранным языкам. В настоящей монографии предпринята попытка разработки теоретического раздела лингводидактики, представляющего собой интеграцию основ философии в методику обучения иностранным языкам. Данная интеграция философии в методику обусловлена целью, заключающейся в попытке преобразования теории и методики обучения иностранным языкам в самостоятельное фундаментальное научное направление, независимое от общей педагогики и психологии. Автором монографии разработана научная концепция философии методики обучения, базирующаяся на антропоцентрической связи лингводидактики с экзистенциальной философией. В монографии представлены содержание, закономерности и понятийный аппарат философии методики обучения иностранным языкам, а также модель обучения иностранным языкам, основанная на экзистенциальной философии в качестве средства и технологии обучения. Автором монографии разработаны такие теоретические понятия, как "методиколизация" и "философизация", отражающими связь и возможность интеграции основ философии в методику обучения иностранным языкам. В монографии описаны система упражнений и методический алгоритм, в основе которых лежит концепция экзистенциальной философии. Книга предназначена для преподавателей вузов, докторантов, аспирантов и студентов педагогических вузов.