tom waits closing time 180g
Виниловая пластинка Tom Waits. Closing Time (2LP, 45 RPM, Limited Edition, Remastered, Stereo)
9194 Руб.
Виниловая пластинка Tom Waits - Closing Time (50th Anniversary) (180g) Limited Edition 45 RPM 2 LP)
8049 Руб.
Виниловая пластинка Waits, Tom, Closing Time (Half Speed) (coloured) (8714092797435)
5865 Руб.
Виниловая пластинка Waits, Tom, Closing Time (Half Speed) (coloured) (8714092797435)
5290 Руб.
Виниловая пластинка EU Tom Waits - Closing Time (2LP) (Half Speed Master, 45 RPM)
5055 Руб.
Виниловая пластинка Tom Waits - Closing Time (50th Anniversary Limited Edition, Transparent Vinyl) 2LP
6190 Руб.
Описание:
Closing Time - дебютный альбом американского автора-исполнителя Тома Уэйтса, выпущенный 6 марта 1973 года на лейбле Asylum Records. Спродюсированный и аранжированный бывшим участником группы Lovin Spoonful Джерри Йестером, Closing Time стал первым из семи основных релизов Уэйтса на лейбле Asylum. В альбоме преобладает влияние фолка, хотя Уэйтс задумывал Closing Time как джазово-фортепианный релиз. Издание на двойном прозрачном виниле.. Томас Алан Уэйтс (родился 7 декабря 1949 г.) – культовый американский музыкант, композитор, автор песен и актер. Его тексты часто сосредоточены на изнанке общества и звучат его фирменным глубоким, хриплым голосом. Он работал в основном в джазе в 1970-х, но его музыка с 1980-х отражала сильное влияние блюза, рока, водевиля и экспериментальных жанров. Уэйтс родился и вырос в семье среднего класса в Калифорнии. Вдохновленный творчеством Боба Дилана и Beat Generation, он начал исполнять фолк-музыку еще в молодости. Музыкант переехал в Лос-Анджелес в 1972 году, где работал автором песен, прежде чем подписать контракт на запись с Asylum Records. Его первыми альбомами были, ориентированные на джаз, «Closing Time» (1973) и «The Heart of Saturday Night» (1974), которые отразили лирический интерес музыканта к ночной жизни, бедности и преступности. Он неоднократно гастролировал по США, Европе и Японии и получил большое признание критиков и коммерческий успех с релизами «Small Change» (1976), «Blue Valentine» (1978) и «Heartattack and Vine» (1980). Уэйтс также продюсировал саундтрек к фильму Фрэнсиса Форда Копполы «От всего сердца» («One from the Heart») (1981), а впоследствии сыграл эпизодические роли в нескольких фильмах Копполы. В 1980 году Уэйтс женился на Кэтлин Бреннан, расстался со своим менеджером и звукозаписывающей компанией и переехал в Нью-Йорк. При поддержке и частом сотрудничестве с Бреннан он следовал более экспериментальной и эклектичной музыкальной эстетике под влиянием творчества Гарри Партча и Captain Beefheart. Это увлечение нашло отражение в серии альбомов, выпущенных Island Records, «Swordfishtrombones» (1983), «Rain Dogs» (1985) и «Franks Wild Years» (1987). Он продолжал сниматься в кино, особенно заметен в главной роли в фильме Джима Джармуша «Вниз по закону» («Down by Law») (1986), а также появлялся в театральных постановках. Вместе с театральным режиссером Робертом Уилсоном он поставил мюзиклы «Черный всадник» («The Black Rider») (1990) и «Алиса» («Alice») (1992). Вернувшись в Калифорнию в 1990-х годах, Уэйтс создает альбомы «Bone Machine» (1992), «The Black Rider» (1993) и «Mule Variations» (1999), которые принесли ему огромное признание критиков и несколько премий Грэмми. В конце 1990-х он перешел на лейбл ANTI-, который выпустил релизы «Blood Money» (2002), «Alice» (2002), «Real Gone» (2004) и «Bad as Me» (2011). Несмотря на отсутствие массового коммерческого успеха, Уэйтс оказал сильнейшее влияние на многих музыкантов и приобрел международный культовый статус, о нем написано несколько биографий. В 2015 году музыкант занял 55-е место в рейтинге Rolling Stone «100 величайших авторов песен всех времен». В 2011 году он был занесен в Зал славы рок-н-ролла.